Подпишись на новости

 
ВКонтакте Одноклассники Facebook Telegram

Мышь-воровка

Совершенно немыслимо! Но в нашем доме завелась мышь. То, что она была особенной поняли все сразу, особенно Васька. От ее тоненького писка профессиональный мышелов, с десятилетнем стажем, забивался в угол и жалобно мяукал.

Сам я ее видел только раз, ночью. Она выбежала в коридор и вылупилась на меня своими глазами-бусинками, меня даже озноб хватил. Соседка Нюра сказала - это плохой знак. 

Однажды, папа увидел, как мышь тащит клей с его стола и до того испугался, что напрочь забыл, как завязывать галстук.

Дело было не шуточным и требовался специалист, как я.

Рано-рано утром, пока весь дом сладко сопел я вышел на охоту. Подкравшись на цыпочках, я отломал кусок сыра и положил его у мышиной норы. А затем стал ждать. Тут же послышался знакомый, леденящий душу (скреб?). Вдруг показался нос с усиками, а за ним и вся мышь, я накрыл её сачком, но к моему удивлению она лишь ехидно улыбнулась. Оказалось, что воровка была вооружена моими же ножницами! Это были те самые ножницы, что я носил для Никифора, с треснутым пластиковым кольцом. Ловко раздвинув их лапками, мышь перерезала сачок и ускользнула к себе в нору прям перед моим носом. А это, согласитесь, обидно.

А затем произошло невероятное - воровка покинула свою нору и наша жизнь наладилась: папа научился завязывать галстук, Васька вернулся на свой коврик, а я забыл о пропаже. Но представьте, как мы удивились, когда до нас вновь дошли слухи: она вернулась и теперь живет у дяди Коли на третьем этаже.

Я твердо решил поймать воровку и вернуть себе ножницы, а заодно спокойствие в дом.

Хотя дядя Коля встретил меня радушно, его усы говорили, что дела в доме идут наперекосяк. Левый ус был испачкан оранжевой краской, а правый - синей.

- Она ворует мою краску!- сетовал дядя Коля,- Нет, я решительно не могу работать в таких условиях. Поглядите, что у меня выходит!

И он указал на холсты, где вместо натюрмортов красовались мыши с разноцветными носами: красным, фиолетовым, зеленым.

- Мы выманим ее из норы и словим. Но на этот раз дуршлагом, так как она опытный беглец, - сказал я с видом знатока.

Мы подошли с дядей Колей к стене, где была мышиная нора и я расставил приманку. Спустя минуту показался синий нос, дядя Коля тут же запрыгнул на стул и стер испарину со лба, нервно подергивая усами. Действовать нужно было молниеносно. Я кинул на мышь дуршлаг и прижал его к полу: «Попалась воровка!»

Следом, вооружившись кочергой я стал доставать наворованные вещи из норы: краски, ножницы, клей и напоследок я выудил потрепанный букварь. Мы уставились на мышь, на что мохнатая воровка стала что-то рисовать на полу своим синим носом.

- Постойте-ка!- завопил дядя Коля,- да она буквы рисовать умеет!

И действительно, оказалось, что в нашем доме завелась совершенно необычная мышь - ученая. Моими ножницами она вырезала буквы из букваря и клеила их, а краски дяди Коли понадобились для того, чтобы учиться прописи.

Скоро молва об ученой мыши разнеслась по всему городу, к нам даже телевидение приезжало. А вчера пришел профессор и отвел нашу мышь в библиотеку, теперь она живет там.


Искать на сайте:
Благодарность
Светлане Вовянко из Киева, предоставившей для сканирования личную библиотеку.
Андрею Никитенко из Минска, приславшему более 100 сказок.